среда, 13 июня 2012 г.

День России в Михайловке

 С праздником, дорогие михайловцы!
12 июня  2012 г. в Михайловке широко отмечался государственный праздник "День России". В честь дня России на площади Конституции города был организован парад. Давно такого мероприятия не было в городе. Все крупные организации Михайловки  шли с транспарантами, флагами и шарами. Парад получился ярким и вполне праздничным. Одно было несчастье - очень жаркая погода, в тени доходило до + 40. Предлагаем посмотреть  видеоролики парада, которые заимствованы с нового информационного михайловского сайта "Взгляд34.рф"


1 комментарий:

  1. Людмила, я сделала ответный визит, так как давно не была в гостях.Я занимаюсь генеалогией и у меня есть сайт по адресу http://ludmilanest.com/. Думаю, вам будет интересно... Может я уже это писала, не помню. Мне было бы интересно ваше мнение.

    ОтветитьУдалить